Мне нравится анализировать музыкальные произведения, преимущественно этническую музыку, на предмет ритмической структуры. Занявшись изучением североиндийской ритмической системы и столкнувшись с фразами из нечетного количества коротких долей, появился навык восприятия длинных ритмических фраз со сложной ритмической структурой. В южноиндийской ритмической системе все еще сложнее, но о ней у меня понятие очень поверхностное.
Сегодня занимался расшифровкой структуры композиции, под которую танцует Мария Пахес в шоу "Firedance": http://www.youtube.com/watch?v=BdDD9JX-Tyg. Пришел вот к чему:
(4+3) + (4+3) / (4+3) + (4+3) /
3 + 3 + 3 + 3 / 2 + 2 /
3 + 3 / 2 + 2
Имеются в виду самые мелкие шестнадцатые доли.
Попробуйте применить эту формулу к музыке и видео, тогда будет ясна логика построения музыкальных фраз.
Немає коментарів:
Дописати коментар