неділю, 28 листопада 2010 р.

Блог открыт!

Вот и реализована идея создать блог, посвященный музыкальному делу.
Создал, и что дальше?.. А самому интересно, что же дальше.
Под музыкальным делом я понимаю все, что связано с деятельностью музыкантов, образованием, самообразованием, нюансами техники извлечения звука, звукозаписи и т.п. Я зачастую делюсь впечатлениями о музыке, технике и т.д. с коллегами или учениками, а до оформления мнений в виде постов часто дело не доходит. Мною написаны статьи, которые можно найти на персональном сайте http://eugensedko.com, но я столкнулся с тем, что большие статьи мне зачастую писать лень, а делиться специальными нюансами в ЖЖ смысла немного, потому что далеко не все читатели моего ЖЖ-блога заинтересованы в специализированных постах. Я записываю обучающие видеоролики, которые нравятся многим пользователям сайта youtube.com, но часто нуждаются в комментариях. Этот блог я открываю затем, чтобы музыканты и обучающиеся музыке (в частности, гитаре) люди могли найти полезную для себя информацию и при желании прокомментировать ее. Общение с участниками гитарных форумов зачастую не дает возможности в полной мере раскрыть свое видение многих картины по разным причинам, в т.ч. из-за структуры, формата общения и ожидаемых комментариев, в т.ч. флуда, потому и создан этот блог как территория, где царит мое видение общения с коллегами -  разговоры только по теме.
Понимаю, что открыть блог - это только начало, его также нужно наполнять интересной информацией. Пока не знаю, как часто я буду писать новые статьи, но ручаюсь, что с существует множество нюансов, с которыми вы сможете ознакомиться только здесь, так как до многих вещей, о которых никто не пишет и не говорит, мне приходилось доезжать самостоятельно, и что-то у меня, все же, получилось, надеюсь, это поможет и вам. А также надеюсь на комментарии, которые дадут мне понять, насколько мои посты актуальны.

2 коментарі: